Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Михаил
Зарегистрирован: 08.09.2008 Сообщения: 1
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2008 14:08 Заголовок сообщения: Проект 158-ФЗ |
|
|
Добрый день, господа,
хочу обсудить проект 158-ФЗ в части неприменения нормы ускоренной амортизации (коэффициент 3) ко 2-й и 3-й группе ОКОФ. Это ВСЕ (!!!) легковые автомобили, малые автобусы и оргтехника. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Admin
Зарегистрирован: 23.05.2007 Сообщения: 129
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2008 14:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько мне известно, то проект одобрен госдумой и вступит в силу с 1 января 2009 года
Придется лизинговым компаниям, специализирующимся на легковом транспорте и маленьких проектах амортизировать имущество с коэффициентом 1. Отчасти теряется изначальный смысл лизинга |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгения
Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 1 Откуда: город Владимир
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 15:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте! Мне, как работнику лизинговой компании, очень не нравиться , что такой закон был принят и вступил в законную силу. , чтож придется с жэтим мириться и работать по-новому.
Указанным законом внесены изменения в отношении прменения коэф. 3 и коэф. 0.5. Мин Фин выпустил ряд писем согласно которым с 01.01.2009 года даже к заключенным ранее договорам эти коэффициеты не применяются.
Основной вопрос в том, что делать с заключенными ранее договорами - Что касается договоров с коэф 3 - если ничего не менять - то имущество до конца не самортизируется, Лизинговая компания будет терпеть убытки и течении оставшегося срока амортизации списывать их!
Кто что думает по этому поводу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
aaw
Зарегистрирован: 25.09.2008 Сообщения: 24
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 13:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Евгения писал(а): | Основной вопрос в том, что делать с заключенными ранее договорами - Что касается договоров с коэф 3 - если ничего не менять - то имущество до конца не самортизируется |
Думаю наименьшее зло – это пересмотреть график начисления дохода и выкупную стоимость без изменения графика платежей.
График начислений нужно уменьшить на сумму уменьшения амортизации, а изменения перенести в выкупную стоимость, которая может стать значительной.
Превышения платежей над начисленным доходом нужно рассматривать как авансы по выкупной стоимости.
Потерь при этом больших не будет, немного временно подвиснет НДС с авансов в конце лизингового периода.
Хотя конечно свинство со стороны государства, кризис все-таки!
З.Ы. Если этого не сделать – на лизинговую компанию ляжет переплата налога с прибыли с разницы амортизаций по старому и по новому. Ну и продажа с убытком в конце периода (по «заниженной») выкупной стоимости - это вообще чревато! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анна Солдатова
Зарегистрирован: 25.01.2009 Сообщения: 2 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Янв 25, 2009 15:33 Заголовок сообщения: .. К действующим или новым договорам-все равно! |
|
|
Внесенные в ГосДуму еще в ноябре 2008 го поправки в НК РФ ставили целью прописать, или хоть как-то уточнить, что коэффициент ускорения отменяется только к вновь заключаемым с 01.01.2009 договорам, тогда как существующие договоры продолжают существовать по прежним принципам. Были отклонены, а это уже наводит на мысль... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей1
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 30 Откуда: Лизинговая компания
|
Добавлено: Пт Янв 30, 2009 14:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Закон обратной силы не имеет.
Договоры, заключенные ранее, и по которым предмет лизинга уже введен в эксплуатацию продолжают амортизироваться для целей бухгалтерского учета по старым нормам. Эти поправки на размер налога на имущество по "старым" договорам не повлияют.
Есть и положительный аспект - теперь можно активнее внедрять оперативный лизинг легковых автомобилей в жизнь. Так шаг за шагом и мы будем работать как Западная Европа и Северная Америка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|