LeasingForum.ru - Открытый форум о лизинге ЛизингФорум.ру

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

машинку в лизинг
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЛизингФорум.ру -> Физическим лицам
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Анастасия



Зарегистрирован: 26.09.2007
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2007 16:39    Заголовок сообщения: машинку в лизинг Ответить с цитатой

хочу купить машину. нашу русскую десятку. слышала,что лизинг дешевле кредита. только вот совсем в этом не разбираюсь. подскажите, как это осуществить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Admin



Зарегистрирован: 23.05.2007
Сообщения: 129

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2007 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как частное лицо или Вы индивидуальный предприниматель? От этого многое зависит. Точнее кардинально меняется всё
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анастасия



Зарегистрирован: 26.09.2007
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2007 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как частное лицо. расскажите по порядку, что нужно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Admin



Зарегистрирован: 23.05.2007
Сообщения: 129

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2007 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой