Украинская "Мотор-Сич" сегодня подписала на салоне МАКС-2007 контракт с лизинговой компанией
"Ильюшин финанс" на поставку 74 двигателей Д-436-148 и 34 вспомогательных силовых установок (ВСУ) для самолетов Ан-148. Свои подписи под документом поставили президент "Мотор-Сич" Вячеслав Богуслаев и генеральный директор "Ильюшин финанс" Александр Рубцов.
Как сообщил Богуслаев АРМС-ТАСС, отработка условий этого важного соглашения велась два года. В результате был подписан первый в истории компаний контракт, в котором поставщик полностью берет на себя послепродажное обслуживание техники. "Для нас это будет нелегко. Мы привыкли к другой системе, когда за все отвечало государство, теперь все риски мы берем на себя", - подчеркнул он.
Авиационный двигатель Д-436-148
|
"Мотор-Сич" впервые согласилось на программу так называемой "второй стратегии", в которой оговорена стоимость летного часа и которая гарантирует российским авиакомпаниям полное обслуживание поставленных двигателей и ВСУ. Во многом это связано с требованиями самих авиакомпаний", - отметил со своей стороны Рубцов. Двигатель Д-436-148 - это продукт тесной кооперации "Мотор-Сич", Московского завода "Салют" и украинского ГП "Ивченко-Прогресс", которая развивается не только в области гражданской, но и военной техники.
Для технической поддержки своей продукции на российском рынке партнеры создали в Москве совместную группу, которую возглавил бывший заместитель министра обороны РФ Анатолий Ситнов. Как заявил он АРМС-ТАСС, выпуск самолета Ан-148 открывает возможность замены всего устаревающего парка транспортной авиации в данном классе машин, насчитывающего около 3,5 тыс. самолетов.