главная написать письмо

ФОРУМ

Новое ПБУ "Учет аренды"
автор: maksevrodim
размещено: 01.07.13 / 21:10
Вопрос по страхованию автомобилей.
автор: maksevrodim
размещено: 22.06.13 / 13:11
Ищу работу в Москве.
автор: Admin
размещено: 13.04.11 / 10:41
В лизинг танк и установку град! :)
автор: Igor
размещено: 24.03.11 / 2:08

 


 




СУД ОТКАЗАЛ "АЭРОФЛОТУ" В ИСКЕ О ЛИЗИНГЕ САМОЛЕТОВ ИЛ-96-300

Апелляционный арбитражный суд Москвы N9 отказал в удовлетворении иска ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" об обязании ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) исполнить договор финансового лизинга шести самолетов Ил-96-300.

Ранее суд откладывал рассмотрение иска в связи с тем, что суд направил запрос в Минпромторг и Минэкономразвития. В документе содержится вопрос о том, принято ли решение о прекращении производства самолета Ил-96-300. На первом заседании по данному делу апелляционный суд вынес определение о рассмотрении данного иска по правилам первой инстанции.

Для участия в деле в качестве третьих лиц привлечены Сбербанк, Росбанк, банк ВТБ и Внешэкономбанк. Как заявил на одном из заседаний адвокат ИФК, решение суда первой инстанции было принято с существенными нарушениями норм материального и процессуального права. В частности, суд не дал оценки доводам компании "Ильюшин Финанс". По мнению юриста ИФК, судебный акт первой инстанции был вынесен по требованиям, не заявленным в иске.

Ил-96-300
Ил-96-300
В свою очередь представитель "Аэрофлота" считает, что апелляционная жалоба ИФК является незаконной и необоснованной. Представитель "Аэрофлота" в ходе одного из заседаний по этому делу просил суд отменить решение первой инстанции и принять новый акт по данному делу.

ИФК обжаловала в апелляционной инстанции решение Арбитражного суда г.Москвы от 22 ноября 2007г., когда был удовлетворен иск "Аэрофлота" об обязании ИФК исполнить договор. В первой инстанции дело слушалось с участием арбитражных заседателей.

Первое соглашение на поставку шести Ил-96-300 "Аэрофлот" заключил с ИФК в 1999г. В июне 2005г. компании подписали новый договор с другими условиями финансирования заказа: каждый из самолетов должен обойтись заказчику в 57 млн 400 тыс. долл. (1 млрд 397 млн 064,34 тыс. руб.). К началу 2006г. "Аэрофлот" так и не начал оплату самолетов, а весной того же года потребовал от ИФК банковской гарантии: перевозчик опасался, что после получения денег самолеты не будут построены. Однако ИФК отказалась от предложения авиакомпании, и летом обе компании встретились в Арбитражном суде Москвы. ИФК не хотела брать деньги за самолеты (обсуждая их стоимость), "Аэрофлот" настаивал на банковских гарантиях. С исковым заявлением в Арбитражный суд Москвы ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" обратилось 20 июля 2007г.

Обсудить
2008-09-26
Источник: rbc.ru







Консультации по лизингу Оксана Солнышкина Генеральный директор Консалтингового агентства "Территория лизинга"

Задать вопрос




ОПРОС Знаете ли вы иностранный язык?
  • проголосовать