главная написать письмо

ФОРУМ

Новое ПБУ "Учет аренды"
автор: maksevrodim
размещено: 01.07.13 / 21:10
Вопрос по страхованию автомобилей.
автор: maksevrodim
размещено: 22.06.13 / 13:11
Ищу работу в Москве.
автор: Admin
размещено: 13.04.11 / 10:41
В лизинг танк и установку град! :)
автор: Igor
размещено: 24.03.11 / 2:08

 


 




СУД ПОДТВЕРДИЛ ОТКАЗ "АЭРОФЛОТУ" В УДОВЛЕТВОРЕНИИ ИСКА О ЛИЗИНГЕ САМОЛЕТОВ ИЛ-96-300

Федеральный арбитражный суд Московского округа в среду оставил в силе постановление Девятого арбитражного апелляционного суда, который в конце сентября прошлого года отказал ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" в удовлетворении иска к компании "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК), касающегося лизинга самолетов Ил-96-300.

Таким образом, суд оставил без удовлетворения кассационную жалобу ОАО "Аэрофлот".

Ранее сообщалось, что контракт на поставку шести Ил-96-300 является предметом многолетнего спора между лизинговой компанией и перевозчиком. Документ был подписан руководителями двух компаний еще в 2003 году.

Девятый арбитражный апелляционный суд в конце сентября прошлого года отказал ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" в удовлетворении иска к компании "Ильюшин Финанс Ко" по поводу лизинга самолетов Ил-96-300.

Ранее в марте этот же суд отменил решение Арбитражного суда Москвы от 29 ноября 2007 года по этому иску. Суд тогда назначил судебное разбирательство по иску по правилам первой инстанции. Суд решил привлечь к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований, Сбербанк РФ, ВТБ, Внешэкономбанк и Росбанк.

В ноябре 2007 года Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск "Аэрофлота" и решил обязать лизинговую компанию исполнить обязательства по договору финансового лизинга шести самолетов Ил-96-300, который был заключен в 2005 году. ИФК, не согласившись с решением суда, подала жалобу в апелляционный суд.

Контракт на поставку шести Ил-96-300 был подписан руководителями двух компаний еще в 2003 году, после четырех лет предварительных переговоров. Процедуры корпоративного одобрения сделки "Аэрофлот", получивший в обмен на контракт льготы на ввоз судов иностранного производства, завершил только в сентябре 2005 года. Сумма лизинговых платежей перевозчика за каждое судно по ценам того года должна была составить $57,4 млн.

К началу 2006 года "Аэрофлот" так и не начал оплату самолетов, требуя получения гарантий их качества со стороны ИФК. Летом 2006 года ИФК и "Аэрофлот" встретились в Арбитражном суде Москвы - ИФК не хотела брать деньги за самолеты, перевозчик настаивал на банковских гарантиях.

Параллельно стороны вели переговоры о замене поставляемых самолетов с пассажирских версий на грузовые. В июне 2007 года грузовое подразделение "Аэрофлота" и ИФК подписали контракт на поставку шести грузовых самолетов Ил-96-400Т. Он должен был заменить спорный договор между "Аэрофлотом" и ИФК на поставку шести Ил-96-300.

Обсудить
2009-01-15
Источник: gudok.ru







Консультации по лизингу Оксана Солнышкина Генеральный директор Консалтингового агентства "Территория лизинга"

Задать вопрос




ОПРОС Знаете ли вы иностранный язык?
  • проголосовать