главная написать письмо

ФОРУМ

Новое ПБУ "Учет аренды"
автор: maksevrodim
размещено: 01.07.13 / 21:10
Вопрос по страхованию автомобилей.
автор: maksevrodim
размещено: 22.06.13 / 13:11
Ищу работу в Москве.
автор: Admin
размещено: 13.04.11 / 10:41
В лизинг танк и установку град! :)
автор: Igor
размещено: 24.03.11 / 2:08

 


 




ЕБРР ПРЕДОСТАВИТ "ИНПРОМЛИЗИНГУ" КРЕДИТ В РАЗМЕРЕ $141 МЛН.

Европейский банк реконструкции и развития предоставляет российской компании ООО "Инпромлизинг" кредит в размере $141,5 млн. для реализации одной из основных целей проводимой реформы железнодорожного транспорта: поощрение инвестиций частного сектора в приобретение нового подвижного состава, необходимого для удовлетворения растущего спроса на быстро развивающемся рынке.

Согласно структуре кредита ЕБРР (Транш А/В), банк остается основным кредитором всей предоставляемой суммы, но $84,9 млн. будут предоставлены синдикатом коммерческих банков. $56,6 млн. ЕБРР предоставит из собственных средств в качестве Транша А кредита с семилетним сроком погашения.

Средства, предоставляемые ЕБРР, позволят компании Инпромлизинг, независимой лизинговой компании, основанной в 2000 г., профинансировать покупку грузовых вагонов, производимых российскими производителями, отмечается в сообщении. Вагоны, приобретенные на средства кредита ЕБРР, будут предоставлены трем частным российским операторам подвижного состава на основании договоров лизинга.

По словам директора департамента ЕБРР по инфраструктуре Томаса Майера, банк признает, что дефецит нового подвижного состава в России является одной из основных проблем транспортного сектора и данный проект - это прямой ответ на меры российского правительства по стимулированию инвестиций, направленных на решение данной проблемы.

Российский железнодорожный транспортный сектор, традиционно получавший исключительно государственное финансирование и поддержку, подвергся радикальным структурным изменениям за последние пять лет. С 2001 г. российское правительство активно содействует проведению широкомасштабной реформы, направленной на повышение эффективности и рентабельности железнодорожных услуг, а также на поощрение частных инвестиций, направленных на развитие сектора, говорится в сообщении.

На сегодняшний день инвестиционные потребности железнодорожного транспортного сектора в России оцениваются в сотни миллиардов рублей, необходимых для обновления вагонного парка и железнодорожной инфраструктуры в течение последующих десяти лет.

Обсудить
2007-12-21
Источник: РосФинКом







Консультации по лизингу Оксана Солнышкина Генеральный директор Консалтингового агентства "Территория лизинга"

Задать вопрос




ОПРОС Знаете ли вы иностранный язык?
  • проголосовать